АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ЧИСТКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ

Всем известно, что кондиционер и климат-контроль предназначены,для того чтобы охлаждать воздух и поддерживать комфортную температуру в салоне Вашего авто. Однако, мало кто задумывается о том, какие могут ожидать последствия от столько непреодолимого желания к комфорту. Сколько раз мы ощущали в салоне своего автомобиля неприятные запахи. Сколько раз мы испытывали, будучи за рулем резь в глазах, головокружение, головные боли и даже першение в горле. И сколько раз мы лежали дома с признаками простуды, с легкостью обвиняя кондиционер в машине. И правильно! Ведь кондиционер Вашего авто это самый лучший курорт для размножения и обитания различных микроорганизмов, грибков, вирусов, аллергенов и даже полевых клещей. То с какой частотой и интенсивностью в наше время используются системы кондиционирования в автомобилях, можно с уверенность сказать, что каждый кондиционер автомобиля ЗАРАЖЕН!!! 

Как же все это происходит, да очень просто! Воздух с улицы проникает в систему воздуховодов и подходит к вентилятору внутреннего блока. Вентилятор направляет воздух в климатический блок, где специальные приборы нагревают или охлаждают воздушный поток. Пыль, насекомые, пыльца цветов, несгоревший газ и прочая гадость проникают вместе с уличным воздухом в систему, где мельчайшие частицы оседают на стенках деталей, ложатся липким слоем на испаритель, проникают в салон автомобиля, а затем попадают в легкие людей. Заметьте, что конечной остановкой всех бактерий и грязи становятся Ваши легкие и ваш организм, это в лучшем случае, а в худшем и организм Ваших родных и близких.

 Чистка, мойка радиатора кондиционера, охлаждения автомобиля

Чистка радиатора кондиционера автомобиля в Москве по низким ценам

 

От чистоты радиаторов системы охлаждения и радиатора кондиционера автомобиля – зависит качество работы двигателя, а также комфорт в салоне.

При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо уделять чистоте радиатора, интеркулера и конденсора радиатора кондиционера.

От того в каком они состоянии находится зависит многое - в первую очередь исправная работа двигателя.

Частой причиной неисправности кондиционера является недостаточный уровень охлаждающего вещества (хладагента/фреона) в системе кондиционирования. В течение эксплуатации автомобиля происходит естественное старение уплотнителей и трубок системы кондиционирования, испарение хладагента или его утечка (в случае неисправности контура системы кондиционирования), что приводит к тому, что остаточного количества хладагента становиться недостаточно для нормальной работы компрессора и охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Для восполнения уровня охлаждающей жидкости проводится заправка кондиционера Мерседес фреоном/хладагентом.

Процесс заправки включает в себя целый комплекс процедур

заправка кондиционера мерседес

Замена антифриза

Антифриз, или охлаждающую жидкость, необходимо менять каждые 50 000 километров. Это нужно для профилактики появления коррозии. Срок службы антифриза зависит от наличия в нем антикоррозийных компонентов. Если их мало, то двигатели и радиаторы из алюминия первыми подвергнутся кислотной коррозии. Кислотные компоненты антифриза будут прожигать в деталях дырки, что быстро приведет их в негодность.

Проверить количество компонентов можно благодаря специальным тестовым полоскам, которые при опускании их в антифриз меняют цвет. По цвету определяется насыщенность жидкости.

В наших автосервисах замена антифриза или как чаще ее называют, замена охлаждающей жидкости займет 30 минут, у нас есть приборы для оприсовки системы, что дает гарантию 100% выхода воздуха из системы охлаждения. 

Замена антифриза

Замена шлангов кондиционера автомобиля

Замена шлангов кондиционера автомобиля по низким цена в Москве ЮАО ЮЗАО ЮВАО

 

Замена шлангов кондиционера автомобиля обычно происходит, в силу своей конструктивной особенности, и конечно частой и интенсивной эксплуатации системы.

Со временем на которых можно часто встретить как механические повреждения, так и возникновения на них трещин, из-за того что резина всё таки имеет свойство высыхать, что и приводит к их разрывам.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Наш сервис, наряду с прочими видами работ и услуг по обслуживанию автокондиционера, также предлагает произвести замену подшипника кондиционера, который находится в шкиву.

При его замене, нами используются только оригинальные расходные материалы и запчасти от производителей NACHI, NSK, FKS и Koyo, для европейских, японских и американских автомобилей как: Акура, Ауди, БМВ, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дэу, Дайхацу, Додж, Форд, Джи ЭМ СИ, Хонда, Хёндай, Инфинити, Исузу, Ягуар, Джип, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Мазда, Мерседес, ЭМ Джи, Мини, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сааб, Сеат, Шкода, Ссанг Йонг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво

Подшипник шкива компрессора кондиционера  Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора кондиционера.

Сервис и ремонт Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер)

 
  • Скидка на ремонтные работы - 7%
  • Ремонт автомобилей Mercedes-Benz более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

 Ремонт моста Мерседес

 

 

Считается, что такой надежный автомобиль, как Мерседес, должен без проблем эксплуатироваться в течение длительного времени. Но даже немецкое качество не может гарантировать бесперебойную работу агрегатов при повышенных нагрузках, к которым относятся:

  • 1. Постоянный перегруз;
  • 2. Несвоевременная замена масла;
  • 3. Резкие старты и «рваный» режим езды;
  • 4. Эксплуатация в неподходящих условиях (плохие дороги).

Ремонт Мерседес ML класса (W164, W166, W163)

Ремонт Мерседес ML W164, W166, W163

Роскошный и представительный Мерседес ML выпускается конценрном Daimler уже в третьем поколении.

Первое поколение Мерседес ML W163 появилось в далеком 1997 году.  Автомобиль уверенно пользовался спросом и уже в 2005 году было представлено второе поколение ML с индексом W164.

Очень часто, на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км. проявляет себя, и не лучшим образом, - редуктор рулевой рейки. Симптомами подошедшего редуктора могут быть: тугой руль, когда для его поворота приходится прикладывать значительно больше усилий, чем раньше, а также течь жидкости ГУР (уровень жидкости уменьшается, видны следы подтеков). В таких случаях необходим ремонт (переборка) рулевого редуктора автомобиля. Рассмотрим процесс переборки редуктора на примере механизма мерседес W140

 

Ремонт редуктора на Мерседес W 140

Течь редуктора Мерседес 140

 

Снимаем крышку вместе с рейкой, выворачиваем шток редуктора

 

Сборка рулевого редуктора

Устанавливаем составляющие рулевого редуктора в обратной последовательности

 

топливная форсунка дизельного двигателя мерседес

Симптомы неисправной топливной форсунки:

  • неравномерная работа двигателя
  • увеличенный расход топлива
  • плохой пуск двигателя (самый распространенный признак), особенно на горячем моторе

Известной болезнью 273-х моторов, устанавливаемых на кузова 211, ML, 221 является разрушение шестерен балансировочных валов. Как правило, симптомами в такой ситуации является сигнализация ошибки двигателя check engine на панели приборов. Пробег при этом у автомобиля часто не превышает 50 тыс. км. При диагностике выдаются несколько ошибок, например 1200 или 1208, сигнализирующие о неправильной работе впускных клапанов. Углубляясь в подробности неисправности, находим трабл в изношенных шестернях балансировочных валов, ведущие к рассинхронизации работы фаз газораспределения и коленчатого вала. Решение проблемы - замена шестерен балансировочных валов.

 

Снимаем двигатель мерседес 273

Для замены балансировочных валов понадобится демонтаж двигателя

 

Сеть тех. центров по ремонту и обслуживанию автомобилей