Конечно, каждый из автовладельцев знает, что ездить с неисправной тормозной системой или рулевой стойкой крайне опасно. Но почему-то лишь небольшая часть автолюбителей обращает внимание на то, что рабочие амортизаторы – не менее важная деталь для безопасной и комфортной поездки. Основная опасность поездок с неисправными или некачественными амортизаторами состоит в том, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается, машина приобретает неустойчивость на поворотах, при совершении маневров. В итоге, все эти опасности приводят к тому, что водитель может просто потерять управление.

Кроме того, стоит добавить, что вышедшие из строя амортизаторы нередко становятся причиной износа иных деталей автомобиля – подвески, рулевого управления, а также способствуют дополнительному ускоренному износу шин. В случае если вы чувствует ухудшения при гашении колебаний автомобиля, если вы слышите звуки или визуальный осмотр амортизатора выявил его неполадки, то вам необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис, где вам будет предложена такая услуга, как замена амортизаторов. Может оказаться так, что новую деталь вам придется приобретать самостоятельно. Чтобы новый амортизатор не стал причиной очередной поломки, обратите внимание на следующие правила выбора этой запасной части.



Покупайте качественное Любой опытный специалист сервисного центра может подтвердить, что даже правильная установка, замена амортизаторов на новые, но не отличающиеся высоким качеством, может привести к ужасным последствиям, которые уже были описаны выше. Кроме того, некачественные запасные части значительно сокращают срок службы автомобиля. Для тех, кто будет самостоятельно выбирать деталь, можно посоветовать обратить внимание на такие марки, как KYB, Boge, Sahs. Главное, нужно помнить, что амортизатор – та деталь, на которой нельзя экономить.

Парная замена Производители запасных частей для автомобилей всегда предупреждают своих клиентов и покупателей о том, что амортизаторы нужно менять парно. Нет никакой гарантии того, что автомобиль прослужит исправно хоть сколько-нибудь долго, если вы заменили только один амортизатор. Объяснение такому явлению довольно простое – замена одного амортизатора на новый и оставление для работы второго – старого – приведет к тому, что образуется определенный крен, который создаст высокую нагрузку на стойку. Именно поэтому замена передних амортизаторов и задних должна быть парной.

Только специальные инструменты Одной из частых причин выхода амортизатора из строя является то, что деталь была повреждена во время установки. Замена амортизаторов должна производиться на сервисе именно для того, чтобы фиксация детали происходила с применением специального оборудования, которое не повредит стенок амортизатора. Проследите, чтобы замена передних амортизаторов на сервисе прошла без применения пневматического гайковерта. Затяжка при опущенной машине Окончательная затяжка амортизаторов при замене должна производиться при опущенной машине (на 4 колеса). Затяжка амортизаторов на подъемнике может привести к тому, что как только автомобиль будет опущен, шток получит перекос, амортизатор, соответственно, не сможет работать правильно. Кроме того, затяжка на домкрате может стать причиной внутреннего натяжения сайлентблока, что неизбежно приведет к его разрушению. Соблюдение этих простых правил предосторожности при замене амортизаторов позволит избежать повреждений стойки, а также иных неисправностей, грозящих выходом машины из строя и потерей управления транспортным средством.

Нужно поменять амортизаторы? Обращайтесь в техцентр АвтоВито!

 

Сеть тех. центров по ремонту и обслуживанию автомобилей