С проблемами впускного коллектора сталкиваются многие владельцы автомобилей «Мерседес» 2005–2007 годов выпуска, ведь они считаются «типовыми» для 272-го и 273-го двигателей. Как правило, такие моторы устанавливаются на автомобили «Мерседес» следующих модификаций: W219, W211, W204, W203, W207, W212, W221, W209, GL, ML, R и Viano.

Впускной коллектор принимает участие в формировании топливно-воздушной смеси, ведь именно он подает точно дозированную смесь непосредственно в камеру сгорания двигателя. Благодаря наличию передвижных заслонок, расположенных в корпусе впускного коллектора, происходит регулировка объема воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Нормальная работа мотора напрямую зависит от того, насколько корректно функционирует впускной коллектор.

 Диагностика mercedes benz | Сервисный центр Berlin Motors в Москве

Сервисный центр АвтоВито приглашает всех на компьютерную или общую диагностику автомобилей и двигателей «Мерседес-Бенц». Работы осуществляются с применением современного оборудования и с соблюдением рекомендаций производителя ТС.

Стоимость диагностики автомобилей Mercedes

В ходе процедуры удается определить состояние:

  • силового агрегата;
  • электронных систем транспортного средства;
  • ходовой части;
  • трансмиссии.

 Причины течи масла из турбины и способы устранения течи турбины

В нашей практике мы регулярно сталкиваемся со словами автовладельцев, что «турбина гонит масло«. Однако, в подавляющем большинстве обращений с подобными симптомами после диагностики турбокомпрессора выясняется, что проблема не в нем, а в неправильной установке самого агрегата, а также несвоевременное обслуживание двигателя и неправильная его эксплуатация.

Итак, давайте выясним, почему течет турбина и рассмотрим различные варианты, ведь может замена турбины не требуется, а проблема совсем в другом:

  • Масло во впуске / выпуске турбины
  • Масло на выходе из турбины
  • Масло внутри турбины
  • Масло на выходе из турбины
  • Уплотнения
  • Утечка масла в турбине карбюраторного двигателя

Диагностика турбины

Диагностика турбины

Многие современные двигатели оснащены системой турбонаддува, а это не только сам турбокомпрессор (ТКР), это сложная взаимодействующая система ДВС, датчиков (давления, температуры, расхода воздуха и др.), топливной аппаратуры, управляющих клапанов, интеркулера и других элементов.

Именно поэтому неисправности турбины могут быть разные. И их проявление так же проявляется по-разному. Иногда владелец может и не знать о неисправности турбокомпрессора, поэтому важно знать возможные признаки неисправности турбины:

Замена турбины

 

Не исключены случаи, когда ремонт турбины получается не сильно дешевле новой, или просто на ремонт нет времени. В таком случае техцентр «АвтоВито» предлагает по результатам диагностики турбины услуги по высококвалифицированной замене турбины.

Возможна установка как восстановленной турбины, так и абсолютно новой. Найти нужный новый турбокомпрессор и узнать о его наличии Вы можете воспользовавшись нашим каталогом турбинили позвонив нашим специалистам по телефонам 8 495 638-50-62, 8 495 020-50-00 за бесплатной консультацией.

Электроусилитель руля является прямым конкурентом ГУР и в последнее время его можно встретить в базовой комплектации некоторых автомобилей. Причинами столь широкой популярности являются его преимущества, которые, в отличии от гидроусилителя, способствуют экономичности и повышению управляемости автомобиля. Но, помимо положительных характеристик, ЭУР также имеет и негативные стороны. А также он, как и любой другой механизм системы, иногда может выходить из строя. А для того, чтобы провести качественный ремонт электроусилителя руля, необходимо знать причины, которые провоцируют его поломку.

 

Причины неполадок

Как правило, при появлении неисправностей с электроусилителем на панели приборов загорается специальная лампочка желтым цветом. Но это не значит, что управлять автомобилем дальше запрещено. Нет, это, всего лишь, знак, что ЭУР вышел из строя и ошибки необходимо исправить, но для начала, необходимо отключить предохранитель, чтобы электроусилитель не сработал на высоких скоростях. Но, для того, чтобы самостоятельно определить и отремонтировать электроусилитель, необходимо знать, какие бывают основные симптомы и неисправности этого механизма. 

Ремонт гидроусилителя руля, насоса ГУР

Автотехцентр "АвтоВито" производит профессиональный ремонт гидроусилителя руля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей.

Гидроусилитель руля - это устройство, находящееся в составе рулевого механизма, предназначенное для увеличения силы воздействия на рулевое колесо автомобилей и техники, что облегчает управление - гидравлический усилитель. Гидроусилитель рулевого управления способен облегчить выполнение маневрирования, выполняет задачи обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, а также поддержания заданной траектории движения автомобиля.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) обеспечивает комфорт водителю при управлении и повышает безопасность движения по дороге. При выходе из строя гидроусилителя, существует возможность продолжить движение, но при этом ощущается сложность при повороте рулевого колеса. Поэтому ремонт гидроусилителя руля и его обслуживание должны быть своевременными.



Замена тормозных колодок и тормозных дисков
Ответ на вопрос о том, когда менять тормозные диски существует в двух вариантах. Первый вариант нужен тем автомобилистам, которые решили провести тюнинг тормозной системы или лёгкое её улучшение, в виде установки вентилируемых тормозных дисков.

На «классике» сегодня замену барабанных тормозов на дисковые чаще стали проводить в связи с более высокой эффективностью последних. Работы немного, переходник планшайба на дисковые тормоза не является проблемой. Либо покупаете готовые, либо вам их выточат под заказ.

Второй вариант – это проведение ремонтных работ с тормозными дисками, вышедшими из строя по какой-либо причине. Это может быть естественный износ, или механическое повреждение дисков.

Как вы узнаете о том, что пришло время менять тормозные диски?



Конечно, каждый из автовладельцев знает, что ездить с неисправной тормозной системой или рулевой стойкой крайне опасно. Но почему-то лишь небольшая часть автолюбителей обращает внимание на то, что рабочие амортизаторы – не менее важная деталь для безопасной и комфортной поездки. Основная опасность поездок с неисправными или некачественными амортизаторами состоит в том, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается, машина приобретает неустойчивость на поворотах, при совершении маневров. В итоге, все эти опасности приводят к тому, что водитель может просто потерять управление.

Кроме того, стоит добавить, что вышедшие из строя амортизаторы нередко становятся причиной износа иных деталей автомобиля – подвески, рулевого управления, а также способствуют дополнительному ускоренному износу шин. В случае если вы чувствует ухудшения при гашении колебаний автомобиля, если вы слышите звуки или визуальный осмотр амортизатора выявил его неполадки, то вам необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис, где вам будет предложена такая услуга, как замена амортизаторов. Может оказаться так, что новую деталь вам придется приобретать самостоятельно. Чтобы новый амортизатор не стал причиной очередной поломки, обратите внимание на следующие правила выбора этой запасной части.

 Советы специалистов при заглохшем автомобиле.

 

 

 Современные транспортные средства оснащены большим количеством электроприборов и всевозможных датчиков. А где имеются подобные устройства, там, конечно же, присутствует электропроводка, она, как и другая техника, может периодически выходить из строя. Неисправности электропроводки – обрыв провода, плохой контакт соединений, замыкание минусовых/питающих проводов. Наиболее сложная и достаточно опасная поломка – замыкание минусового и питающего провода, другими словами это короткое замыкание. Для того чтобы предотвратить проблему, необходимо использовать специальные предохранители. Плохой контакт и обрыв не несут какой-то серьезной опасности, и характеризуются потерей напряжения. 

Как найти неисправность?

Замена амортизаторов автомобиля

замена амортизаторов

В спектре наших услуг — замена амортизаторов на автомобили марок BMW, Nissan, Infinity, Volkswagen, Mercedes-Benz, Land Rover, Mitsubishi, Kia, Hyundai. Мы качественно заменим амортизаторы (передние и задние), а также их стойки по ценам, выгодным для Вас.

Когда Ваш автомобиль недостаточно хорошо гасит колебания, Вы слышите стуки в подвеске, либо заметили, что амортизатор потёк — не затягивайте с ремонтом, так как неисправность данной детали приводит к значительному снижению безопасности поездок. Если в машине неисправные амортизаторы, её тормозной путь существенно увеличивается, возникает неустойчивость при поворотах, снижается маневренность. На неровном дорожном полотне, авто может полностью утратить управляемость. Нерабочие амортизаторы ускоряют износ деталей рулевого управления, подвески и шин. Во избежание вышеперечисленных проблем, не забывайте 2-3 раза в год проверять амортизаторы на специальном стенде и своевременно заменяйте их в нашем автосервисном центре!

Замена амортизаторов в центре АвтоВито

Замена тормозных колодок

замена колодок

 

Своевременная замена тормозных колодок является обязательным условием для безопасных поездок. У нас имеется полная номенклатура запчастей для замены тормозных колодок на любые модели и модификации автомобилей BMW, Volkswagen, Kia, Hyundai, Nissan, Mercedes, Infiniti, Land Rover, Mitsubishi.

Мы используем новые оригинальные колодки, подбирая их для конкретного автомобиля с учётом vin-кода и всех его особенностей. Таким образом, обеспечивается полная совместимость компонентов тормозной системы, а значит её надёжная работа в любых дорожных условиях с возможностью остановки машины при минимальном тормозном пути.

Когда требуется замена тормозных колодок

Очистка радиатора автомобиля

радиатор и система охлаждения

 

Регулярная очистка радиатора – это обязательное условие правильной работы системы охлаждения. В нашем автосервисном центре тщательно и аккуратно очистят радиаторы автомобилей Nissan, Volkswagen, Infinity, BMW, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Land Rover, Hyundai, Kia.

Необходимость в процедуре возникает по той причине, что именно эта деталь становится на пути у песка, пыли, грязи, насекомых и таким образом не допускает их в моторный отсек, но сама интенсивно загрязняется. При эксплуатации машины, внутренние стенки радиатора становятся местом накопления накипи, ржавчины, жировых и других отложений. Являясь теплоизолятором, такая грязь значительно затрудняет отведение тепла и вызывает перегрев двигателя. В результате, нарушается охлаждение многих деталей, что приводит к их ускоренному износу. Более того, если не предпринимать необходимые меры, двигатель выйдет из строя, что повлечёт дорогостоящий ремонт. Избежать этого просто – достаточно проводить профессиональную чистку и промывку наружных и внутренних элементов радиатора.

 

Сеть тех. центров по ремонту и обслуживанию автомобилей